Ну почему в нашей стране такой ужасный маркетинг? Ну почему все газеты забиты объявлениями о требовании менеджеров по продажам, но нет ни одного нормального менеджера? Хоть кого-то, кто не творит трэш. Вчера была на игре Джи-пойнт, игры проходят в гастропабе "Завод" и вот, вначале объявляют, что гастропаб приготовил всем девушкам подарки в честь 8 марта, а именно фирменный морс гастропаба. Ну я думаю, принесут напиток, нормальная практика. Морс вкусный у них, поэтому обрадовалась. Ага, фига с два! Выдали бумажку-купончик, что ты получишь этот напиток... бонусом к любой доставке из гастропаба! А еда там невкусная и дорогущая, по цене золота, да и сумма доставки поди аховая. Полное ощущение что даже в праздник пытаются развести. Выбросить купон прямо там было стыдно. Принесла его домой, и вроде понимаю что фигня, просто выкинуть, все равно я не буду заказывать эту доставку. А погано как-то. Словно ценное выкидываешь. Все ж подарили, вложились в этот купон они. Руки б оторвать таким маркетологам, короче. Вот, Эво говорит что нельзя на подарки обижаться и быть недовольными подарком. Потому что обижаются те, кто уже нафантазировал, что ему должны подарить, уже присвоил это, а ему бац - и не то! Вместо бриллиантовых серег - пару носок! А чужое присваивать нельзя. Поэтому и обид быть не может. Но, мне вот всякие неудачные такие купоны и дары раздражительны не потому что я чего-то ждала, риалли, я ничего не ждала от гастропаба Завод, а потому что с этим презентом надо делать что-то потом, и это напрягает. Пристраивать ненужный сувенир, идти получать ненужную посылку... тратить время свое, короче. Ну или чувствовать себя подлецом, который выкинул в помойку чужой труд, что тоже мне лично неприятно. Никому купон не нужен? Может, кто любит заказывать в "Заводе"? Отдам)