Дорогу осилит идущий...
Как сказал сам режиссер про свое творение, "Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что я рискую, раздвигаю рамки, бросаю ручную гранату в поп-культуру и смотрю, что из этого выйдет". И бросил, и вышло. Этот фильм либо обожают, либо ненавидят, равнодушных нет) Но мнение, что он об ужасах публичности, меня поразило. Хотя многие так подумали, мол оно об эпохе социальных сетей, когда никакая изоляция не спасает героев, о жизни селебрити и др. А мне показалось, это о слиянии. О плохих и очень плохих границах. О дисбалансе, об ужасах мезальянса, и о том, как вот мы узнали, из какого сора, а могли бы не узнавать. Есть теория, что искусство оправдывает все. Любое скотство своего творца и художника. То есть, сам Арофонски предупреждает, что во время съемок ведет себя как козел со всеми родными. Но, думаю его козел в сравнение не идет с козлистостью героя. У меня кураевский очень взгляд на культуру и искусство, взгляд, основанный на метафоре про моллюска и песчинку-жемчужину, именно поэтому я не согласна с тезисом о всеоправдательности. Ну а у героини Джен просто провальные границы. Смотришь и психолог в тебе бьется о стену.


08.11.2017 в 06:33
Этот фильм либо обожают, либо ненавидят, равнодушных нет)
Я видимо в третьей категории. Фильм мне понравился как фильм, но не понравился как аллегория - не люблю аллегории. Как то уж слишком все в лоб.
08.11.2017 в 06:33
Этот фильм либо обожают, либо ненавидят, равнодушных нет)
Я видимо в третьей категории. Фильм мне понравился как фильм, но не понравился как аллегория - не люблю аллегории. Как то уж слишком все в лоб.
08.11.2017 в 06:46