LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

четверг, 07 декабря 2017
LAW

Дорогу осилит идущий...

10:13 Олимпиада в Пхенчхане и Россия
Человек тянется к силе, мощи, победоности, подвигу!
К катарсису, черт вас всех побери, тянется!
И чтобы — роскошь, и страсть, и благородство непереносимое!..
Это по форме — бульварщина и пошлость.
А по ответу на потребности души потребителя —
это сила и красота.
М. Веллер


Хочу спросить у своих ПЧ, что Вы думаете о ситуации, сложившейся с Олимпиадой для нашей страны? Стоит или не стоит ехать под белым флагом? Вы бы поехали на месте спортсменов?
Вопрос этот - типичная иллюстрация конфликта между системой и человеком, между личным и общим. Я могу понять спортсменов. Тех, для кого это - вся жизнь, кто отказался от всего ради этого, кто света белого не видел и решит ехать. Но, я все же считаю, что это - огромный позор и на таких условиях лучше не ехать. Это как ноги о себя позволить вытереть. Сейчас, конечно, мелко-бытовое мировоззрение, изживая реликты героизма, ширится, как пырей в огороде, и мне эта тенденция не близка. Великие чемпионы будут только у великой страны. Человек и система связаны. Не будет полной победа под белым флагом, и думаю, они сами это прекрасно понимают.
В одном тупеньком американском фильме с Кирстен Данст (ради которой я его и смотрела) была ситуация, когда белые черлидерши воровали программы у черлидерш-негритянок и выигрывали с ними, а негритянки никуда не ездили так как не имели денег. И вот, капитан белых решила благородство проявить и им этих денег дать из своих кровных, чтобы они поехали, мотивировав это тем, что быть лучшими - значит выигрывать у лучших. А не для галочки иметь медаль. И в принципе, права ведь была. А те взяли и отказались от подачки. И нашли способ поехать сами. И выиграли. И самое интересное, что капитан белых ОБРАДОВАЛАСЬ второму месту и тому что проиграла вот таким людям с большой Л. А чувствовала бы она то же, если б они продули им, будучи их спонсорами? А радовались бы они победе также сильно, если б приехали на деньги соперников?
И в Салюте-7 был момент, когда вернуться на землю мог только один космонавт, а второй должен был погибнуть. Ну, капитан и отправил коллегу, у которого жена рожала, сам оставшись на корабле. А коллега взял и не полетел. Сказал, если вернусь один, как я дочери-то в глаза посмотрю? И ведь правда, КАК бы смотрел?
URL

07.12.2017 в 20:34

07.12.2017 в 20:34
Искренне полагаю, что элитарный спорт - зло. Для страны в целом полезней спорт массовый, когда народ участвует, оздоравливается, и в соревнованиях выступают лучшие из лучших, а не как на выборах. Когда же играет подсаженная на искусственно влитые финансы и допинги команда, зрители потягивают пивко, а спортсмены в раннем возрасте превращаются в развалины из-за безумных и неоправданных нагрузок - это отвратительная пародия на саму идею спорта.
URL
08.12.2017 в 00:28
Под триколором они тоже ехали бы на бюджетные деньги, так что разницы не вижу, уж нехай едут, хоть бы и ради личного триумфа и шкурных интересов. Или пусть не едут - ну, будем считать, сэкономили. А престиж и честь страны уж точно определяются не олимпиадой и не евровидением, это так, маленькие вишенки на тортике. Так что громкие слова типа "предательство" мне кажутся неуместными.

А ваще St.Ranger всё чотко сказал, подписываюсь.

Или наоборот - сейчас про это много шутят - давно пора запустить альтернативную олимпиаду без ограничений на допинг и прочее читерство. Спортсмены и так гробят себя, так пусть хоть делают это в открытую и зрелищно.
URL

08.12.2017 в 04:35

08.12.2017 в 04:35
LAW,
ну, я бы не думал об уважении законов в данном случае, поскольку МОК - это уж точно не закон (я убежден, что соблюдать надо либо законы своей страны, либо законы страны, в которой находишься/работаешь, а все, что называется "международным правом" или "международным спортивным правом" - это ничем необеспеченная фикция). А дисквалификация... если говорить честно, то я бы тем, кто согласился на такое хулиганство, уж точно не пожалел бы бюджетных денег (на жизнь дальнейшую), но! при условии, что хулиганить будут только те, кто получил золотую медаль))).
URL

08.12.2017 в 07:12

08.12.2017 в 07:12
Осеннее равноденствие, им МОК оплатит поездку, так что найдут средства точно)
URL

08.12.2017 в 07:15

08.12.2017 в 07:15
Александра Ойди, ну, в том числе и эти вещи, Олимпиада и Евровидение - маркеры. Не основное, конечно, но и не такая уж мелкая вишня. А что тогда для тебя предательство страны?..

Под триколором они тоже ехали бы на бюджетные деньги, так что разницы не вижу, уж нехай едут, хоть бы и ради личного триумфа и шкурных интересов. Или пусть не едут - ну, будем считать, сэкономили.

А я вижу разницу. Я как и все тут, налоги плачу, и бюджетные деньги - в том числе, мои, и я готова оплачивать престиж моей страны, а оплачивать личные хотелки и амбиции какого-то Имярека - нет. На что пошли наши взносы????))) У меня нет такой любви к спортсменам как у Осеннего равноденствия, но за своих всегда болела.
URL

08.12.2017 в 07:19

08.12.2017 в 07:19
PQ-12, нас больше в жизни тогда на Олимпиады не пустят))))
URL

08.12.2017 в 07:22

08.12.2017 в 07:22
LAW,
тогда мы создадим свою собственную Олимпиаду с блэкджеком и шлюхами))). Да, понимаю...это во мне просто старый стритфайтер говорит: никаких правил в уличной драке.
URL

08.12.2017 в 07:30

08.12.2017 в 07:30
PQ-12, ага))) Ну, тут выше человек предлагал, мол давайте не ждать, а прям щас и организуем свое )
URL

08.12.2017 в 07:31

08.12.2017 в 07:31
И если наши правда лучшие, пусть и соревнуются между собой. И получат медаль страны. Да, не мира, но имхо куда лучше чем позориться.
URL

08.12.2017 в 07:36

08.12.2017 в 07:36
и я готова оплачивать престиж моей страны эмм. мало того что мы оплачиваем таким образом гуманитарную помощь левым странам, так еще и этот престиж.
а евровидение это конкурс посредственностей. так что чего оно там маркер?
URL

08.12.2017 в 07:43

08.12.2017 в 07:43
Captein Sadness, ИМХО, гуманитарная помощь голодающим куда ценнее личной хотелки чувака постоять не пьдестале. Вещи несравнимые.
URL

08.12.2017 в 07:49

08.12.2017 в 07:49
LAW, гуманитарная помощь голодающим заметте, голодающим хрен знает где. при том что в стране дохрена народа за чертой бедности.
плюс война
URL

08.12.2017 в 07:50

08.12.2017 в 07:50
Captein Sadness, Да, есть такое, ну так тем более нечего платить за нейтралов, это ж куда более нецелевой расход.
URL

08.12.2017 в 07:57

08.12.2017 в 07:57
Ребята, спорить я больше не хочу, на напомню тем, кто говорит, что можно устроить игры внутри своей страны — путь наши соревнуются с нашими. Когда наших паралимпийцев полным составом не пустили на Олимпиаду два года назад, в России устроили игры доброй воли для своих и как бы в утешение. Если что — никто эти игры, ни спортсмены, ни зрители по-серьёзному не воспринимал, и интереса к ним большого не было.
URL

08.12.2017 в 08:04

08.12.2017 в 08:04
skyfox-ilse, понимаю. В принципе, ожидаемо. Конечно, понятно, что это будет не то же самое что Олимпиада, да, а уровень куда ниже. Я к тому что это: лучше чем вообще не соревноваться плюс лучше чем позориться. Тут уж из двух зол, как говорится, просто выбрать меньшее.
URL
08.12.2017 в 08:40
skyfox-ilse,
Я еще дополню:
В 1986 были проведены Игры доброй воли. Кто сейчас про это вспомнит? Основной прикол этого мероприятия был в том, что организаторы приглашали конкретных спортсменов. Неинтересных туда не брали. С точки зрения спорта - это было полезно. Не соревновавшиеся между собой более 8 лет спортсмены смогли принять участие.
Потом интерес к этим играм начал угасать, и в 2006 их вообще отменили.
В 1984-м были проведены и соревнования Дружба-84. Там собрались сильнейшие спортсмены из тех, кто бойкотировал Олимпийские игры 1984 года (социалистические страны) и те, кто не прошел отборочные соревнования (квалификацию) на Олимпийские игры. Получается, что соревновались лучшие с не самыми лучшими.
И еще: на олимпийских играх в Москве, в 1980-м году, под олимпийским флагом и под титулом Олипийская делегация такая-то выступало 14 команд. Это не помешало им добиться 72 медалей.
URL

08.12.2017 в 09:11

08.12.2017 в 09:11
Сергей Николаевич, я не спорю, что это все конечно не Олимпиада и даже близко. Но речь не о том, чтобы переплюнуть Олимпиаду, а чтобы не оставить ни с чем тех, кто работал. Если б я пахала, я бы хотела где-нибудь выступить, ибо форму держать 8 лет анриал для многих видов спорта. Думаю, тем, кто выступал на всех перечисленных тобой играх, в тот момент, пока интерес не угас, в рамках их личных жизней это было важно, а тут и вопрос, мне кажется, в том чтобы поддержать личностей без опускания страны на колени.
Я вот один раз делала лит.гостиную на фестивале, но мероприятие успехом не пользовалось. А мне важно делиться тем, что я создаю, поэтому мы пошли с сестрой на конкурс. Конкурс даже близко не фестиваль, там куда меньше народу, народ не такой, не тот, формат не тот, стихи мало кто понял, легенд о нем не ходило, в отличии от СЗ. Но нам была ценна возможность прийти куда-то и почитать свое и в итоге мы были довольны, по крайней мере, это было лучше чем ваще негде.
URL
08.12.2017 в 09:52
LAW,
я готова оплачивать престиж моей страны, а оплачивать личные хотелки и амбиции какого-то Имярека - нет.
Если бы у меня были деньги*, я был бы не против вкинуться на прекрасные идеи олимпизма (вышеупомянутая красота спорта и прочие мир дружба жвачка), а существующая в нынешнем виде геополитическая фаллометрия меня в принципе не радует и не воодушевляет. В идеале вообще только один флаг - нейтральный, и болеть за конкретных спортсменов.

Кстати, некоторые люди во время олимпиады или там футбольно-хоккейных чемпионатов болеют не за условных "наших", а за тех, кто им просто более симпатичен. Знаю таких лично, много, и далеко не все из них космополиты широких взглядов. Или, например, в футбольно-хоккейных сборных бывают легионеры, которые страну представляют чисто номинально. На евровидении десятого, что ли, года, Россию представляла украинка с песней на украинском. Уверен, если покопаться, найдется еще куча прецедентов и примеров. Короче, границы давно размыты.

*но ты налогоплательщик, и твое мнение, конечно, более веско, чем мои идеалистические измышления (без сарказма)))

А что тогда для тебя предательство страны?..
Скажи мне, что такое "страна", и я расскажу, как ее предать))
URL
08.12.2017 в 09:55
LAW,
Если б я пахала, я бы хотела где-нибудь выступить, ибо форму держать 8 лет анриал для многих видов спорта.
Вопрос в том, с кем выступать. С кем соревноваться? Кстати, в футболе много нареканий на Кубок конфедераций. Там играют победители континентальных чемпионатов. И встречается сборная Германии против сборной Сейшельских островов. Ясное дело, кто выиграет. Так вот всякие альтернативы олимпийским играм приведут к тому, что приедут спортсмены не олимпийского уровня, не самые сильнейшие. И наши олимпийские соревнуются с ненашими (и нашими) неолимпийскими. Конечно, олимпийские выиграют. Начальство (и не только) будет бить себя пятками в грудь, салют победителям, новенькие БМВ в подарок, ордена и банкеты. Полная победа, все наши в шоколаде. До тех пор, пока они не встретятся с более серьезными соперниками.

Как Вы правильно заметили, уровень соревновательности нужно держать. И не потому, что там больше зрителей. Потому что там более серьезные соперники.
URL
08.12.2017 в 10:00
Александра Ойди,
прекрасные идеи олимпизма (вышеупомянутая красота спорта и прочие мир дружба жвачка)
"... во славу спорта и во имя чести своих команд." Олимпийская клятва.

А вот слово "честь", то что под ним понимается - у многих это не совпадает.
URL

08.12.2017 в 10:24

08.12.2017 в 10:24
Ну и ещё скажу, что, с моей точки зрения, все эти споры неконструктивны. Сейчас схлынет волна, и спортсмены всё-таки поедут на Олимпиаду, сомневаюсь, что посты в соцсетях про no Russia — no Games как-то на это повлияют. Можно не смотреть Олимпиаду, можно не покупать продукцию спонсоров и так выражать свою позицию. Но трансляции Игр всё равно будут в Интернете, кто захочет — тот посмотрит, в кто захочет — тот поедет.

Я вот, например, не хочу, чтобы Путин на выборах победил, но от моего мнения ничего не изменится, потому что всё равно победит Путин. Я могу на выборы не ходить, но объективно от моего неучастия никому ни холодно, ни жарко не будет.
URL

08.12.2017 в 10:32

08.12.2017 в 10:32
Александра Ойди, ну вот, кстати, думаю, прекрасная идея. Пусть все, кто хотят туда ехать и поедут, в будущем тренируются на деньги людей, готовых скинуться на оптимизм и красоту спорта, а не за госсчет. Ибо, повторюсь, поездка и турбилеты, которые МОК купит, капля в море от немалых расходов на содержание всего этого все эти года, которые были за госсчет. А государство пусть поддерживает тех, кто это государство представляет, а не кто представляет себя и некую абстрактную красоту. Мне кажется, это справедливо и честно. Я работала просто на выборах, агитатором,
и знаю о чем говорит Кэп. Видела всех этих бабушек за чертой бедности с советскими плинтусами, платящих налоги со своей пенсии. И это страшно. И при таких условиях содержать тех, кто не хочет делать даже того, для чего их понабрали (а набрали их чтобы они страну представляли, вряд ли кто-то из тренеров и всех связанных с Олимпиадой в России хотел нейтралов готовить) - просто ахтунг. Тут я согласна с Моро. Хотят быть нейтралами, пусть их и спонсируют верящие в красоту и оптимизм на добровольных началах, но, как заметил Черное Сердце, при чем тут РФ?
URL

08.12.2017 в 10:36

08.12.2017 в 10:36
Александра Ойди, причем, они не только не делают того, чего от них ждали, набрав их, они еще и едут позорить нас, ибо своей поездкой показывают что мол на унижение страны нам начхать, личное важнее. Тарасова ситуацию назвала убийством национального спорта вообще( У личностей как бэ не только права есть, но и обязанности, мне кажется.
URL

08.12.2017 в 10:39

08.12.2017 в 10:39
skyfox-ilse, ну, я в этом треде много полезного для себя узнала, список вот тех кто спонсирует олимпиаду, и вчерась купила вместо колы морс) так что да, буду так выражать свою позицию. Нет продукции спонсоров, не смотреть, выражать мнение, рисующее их предателями, а не героями (насколько это в моих силах, в рамках моей площадки). А конструктивно или нет... мне кажется, пусть каждый делает то, что в его силах, тогда что-то и изменится. Я вот пойду на выборы. Тоже долго считала что от меня ничо не зависит и др... но если так думать будут все, то точно ничего не поменяется.
URL
08.12.2017 в 10:49
Сергей Николаевич,
"... во славу спорта и во имя чести своих команд." Олимпийская клятва.
Ох, каюсь, давно не перечитывал)) Ну, как вы верно заметили, понятия о чести штука вариативная. "Команд" опять же, а не стран. Была, например, сборная беженцев. Те же самые нок под нейтральным флагом собираются не впервые. В общем, за историю игр есть пара прецедентов, когда команды были составлены не по национально-административному признаку. Какая у них честь, если строго следовать букве клятвы?))
URL
08.12.2017 в 11:33
LAW,
Пусть все, кто хотят туда ехать и поедут, в будущем тренируются на деньги людей, готовых скинуться на оптимизм и красоту спорта, а не за госсчет.
Поддерживаю и удваиваю - вообще нафиг перевести все финансирование подобных спортивных ивентов на частные источники. Меценатство, корпоративные команды, независимые сборные, финансируемые за счет краудфандинга, все такое. Я только за)) как только появится сборная Эквестрии, буду болеть за них и по возможности донатить))))

Я работала просто на выборах, агитатором,
и знаю о чем говорит Кэп. Видела всех этих бабушек за чертой бедности с советскими плинтусами, платящих налоги со своей пенсии. И это страшно. И при таких условиях содержать тех, кто не хочет делать даже того, для чего их понабрали

Где-то сейчас оживился один Навальный :lol:

Кстати, а как уживаются спонсоры и бюджетные деньги? Кто все-таки плохой, частные компании, поддерживающие независимую команду, или спортсмены-халявщики, едущие покрасоваться за госсчет? Я немножко запутался.)))
URL
08.12.2017 в 11:35
Александра Ойди, Какая у них честь, если строго следовать букве клятвы?))
Честь команды - понятие того, ради чего эти разные люди собрались вместе. Заметьте, собрались сами, по своей воле. А потом уже придумавается атрибутика, форма и пр... Да, создатели формы и атрибутики нередко называют себя создателем команды.
URL

08.12.2017 в 11:40

08.12.2017 в 11:40
Красота спорта, говорите?

Пишет  Die uitroeier van kettery:
08.12.2017 в 13:15


Если это будет, то да, ОИ больше нет. Для меня точно -



URL комментария

И я еще раз говорю - НИКТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что даже если наши типа-нейтралы что-то возьмут, с ними потом не будет так же. Забудьте уже про прежние времена, нет их, вышли все. А сейчас - вот так.
URL
08.12.2017 в 11:48
Сергей Николаевич,
Да, создатели формы и атрибутики нередко называют себя создателем команды.
Дизайнеры - они такие)
URL

08.12.2017 в 11:49

08.12.2017 в 11:49
Александра Ойди, я против поездки наших спортсменов. Частные компании кого хочут могу поддерживать, их дело, они на то и частные. Меня сам белый флаг не напрягает. Хорошее дело ж. Меня напрягает Россия под ним. Ибо одно дело команда беженцев под белым флагом, а другое - мы. Для беженцев это может и честь, что приехали несмотря на войну в стране своей, которая их отправить делегацией физически не смогла. А нашей не дали отправить. И наши не беженцы, не бедные-нищастные-обиженные и войны у нас нет.
URL