LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

воскресенье, 23 декабря 2007
LAW

Дорогу осилит идущий...

16:40 Сравнительный анализ Москвы и Санкт-Петербурга
Оправдание абсурдного мира может быть только эстетическим

Альбер Камю



Говорят, что красота – это вечность, длящаяся мгновение. Я была в этих городах совсем недолго, всего пару мгновений по меркам вечности (;)), но решусь сделать свои выводы, на сей раз однозначные.
Далее...

:ps:Не забывайте, что это всего лишь субъективные впечатления автора ;)
Всегда Ваша,
Лав


@музыка: Романс, Сплин.

@настроение:

@темы: Лирика

URL

28.12.2007 в 15:40

28.12.2007 в 15:40
LAW Может быть, назовешь их?..
Ну вот несколько
Иванов Евгений Сергеевич, Вартанян Инна Армаисовна, Бизюк Александр Павлович, Солнцева Наталья Евгеньевна.
URL

28.12.2007 в 15:59

28.12.2007 в 15:59
LAW
скоро Новый Год, это добрый праздник, и в него принято прощать ;) Предлагаю Вам объявить временное перемирие ;) :pozdr3:
Ну, ты же понимаешь, что я лишь шучу относительно Сусанина, а он, ранимый, воспринимает это слишком близко к сердцу. ;-)

Susanin
Иванов Евгений Сергеевич, Вартанян Инна Армаисовна, Бизюк Александр Павлович, Солнцева Наталья Евгеньевна.
Подозреваю, что эти авторитеты – твои соседи по лестничной клетке. =)
URL

28.12.2007 в 17:21

28.12.2007 в 17:21
iow Подозреваю, что эти авторитеты – твои соседи по лестничной клетке.
Твои подозрения ошибочны. Вот тебе например про Иванова
Иванов Евгений Сергеевич

URL

28.12.2007 в 17:52

28.12.2007 в 17:52
Susanin
Твои подозрения ошибочны.
Да как ошибочны? Вовсе нет, ведь эти авторитеты, наверняка, люди, с которыми ты знаком лично, и которых больше никто из читателей дневника LAW не знает.

URL

28.12.2007 в 18:12

28.12.2007 в 18:12
iow Вовсе нет, ведь эти авторитеты, наверняка, люди, с которыми ты знаком лично
Знаешь далеко не все люди с которыми я знаком лично являются моими соседями по лестничной клетке. ;-)
Более того, никто из моих соседей по лестничной клетке, авторитетом для меня не является (да и не контачу я с ними особо)
URL

28.12.2007 в 19:35

28.12.2007 в 19:35
Из космоса? «Телепатически»? =)
Из твоих постов и коментов.

URL

28.12.2007 в 21:35

28.12.2007 в 21:35
Susanin
Есть у тебя авторитеты или нет? Естественно есть
Хорошо. Тогда скажи, являются ли для тебя авторитетами проповедники толерантности?
URL

28.12.2007 в 23:19

28.12.2007 в 23:19
Алекс К Тогда скажи, являются ли для тебя авторитетами проповедники толерантности?
Для справки, авторитетами для меня являются не представители чего либо, а конкретные люди.

Теперь по существу вопроса
Все перечисленные мною люди толерантны. И одно из направлений их работы это создание толерантных взаимотношений.

Другое дело что толерантность, не должна переростать в политкорректность
URL

28.12.2007 в 23:31

28.12.2007 в 23:31
Susanin
Значит, ты признаёшь, что конкретные люди-проповедники толерантности для тебя являются авторитетами.
Но поскольку выше ты называл конкретного iow'а проповедником толерантности, то и он должен для тебя быть авторитетом! :)
URL

28.12.2007 в 23:44

28.12.2007 в 23:44
Алекс К Значит, ты признаёшь, что конкретные люди-проповедники толерантности для тебя являются авторитетами.
Но поскольку выше ты называл конкретного iow'а проповедником толерантности, то и он должен для тебя быть авторитетом!

Ты видимо меня не понял или не захотел понять, я делю людей не по принадлежности к чему либо, а за совокупность их качеств, как профессиональных, так и человеческих. iow' этими качествами не обладает.
URL

29.12.2007 в 11:08

29.12.2007 в 11:08
Susanin
а совокупность их качеств, как профессиональных, так и человеческих. iow' этими качествами не обладает.
Но ты же сам сказал, что он проповедник толерантности. Споры, дискуссии он ведёт гораздо профессиональнее тебя. То есть профессиональными качествами он обладает.
Как человек, iow обладает (опять же в отличие от тебя) как минимум интеллектом и чувством юмора.
Почему же ты не хочешь признать его авторитет?
URL

29.12.2007 в 11:27

29.12.2007 в 11:27
Алекс К Но ты же сам сказал, что он проповедник толерантности
И? Я же тебе уже сказал, что авторитетом для меня обладает человек обладающий совокупностью ряда качеств

Споры, дискуссии он ведёт гораздо профессиональнее тебя.
Не согласен, для меня в дискуссии, критерием профессионализма, является корректность и отсутствие перехода на личности, ни ты не iow этим не отличаетесь.

То есть профессиональными качествами он обладает.
Как я уже сказал выше его профессиональные качества, не достигают уровня который я считаю профессиональным (прошу прощения за тавтологию)

Как человек, iow обладает (опять же в отличие от тебя) как минимум интеллектом и чувством юмора.
Это довольно спорный вопрос

Почему же ты не хочешь признать его авторитет?
Для особо одаренных приведу аналогию - у людей которые являются для меня авторитетом две руки, две ноги и одна голова, но ведь это не причина для того что бы все люди с двумя руками, двумя ногами и одной головой были для меня авторитетом

URL

29.12.2007 в 11:47

29.12.2007 в 11:47
Алекс К
Алекс К: Но ты же сам сказал, что он проповедник толерантности
Susanin: И? Я же тебе уже сказал, что авторитетом для меня обладает человек обладающий совокупностью ряда качеств

Больше всего меня радует тот факт, что Сусанин согласился признать меня толерантным и уже забыл о том, что с его стороны это была лишь попытка не очень-то удачно пошутить. =)

Susanin
для меня в дискуссии, критерием профессионализма, является корректность и отсутствие перехода на личности, ни ты не iow этим не отличаетесь.
А я-то думал, что главную роль в дискуссии играют аргументы, логичность и фактическая база, а также умение это преподнести. Что касается перехода на личности, то советую тебе внимательно перечитать комментарии к этому посту. Особенно твои собственные. =)
URL

29.12.2007 в 13:06

29.12.2007 в 13:06
{L]iow[/L] Больше всего меня радует тот факт, что Сусанин согласился признать меня толерантным
Ну да ты толерантен к скинам и параноикам ;-)

А я-то думал, что главную роль в дискуссии играют аргументы, логичность и фактическая база, а также умение это преподнести
Это тоже

Что касается перехода на личности, то советую тебе внимательно перечитать комментарии к этому посту
А я никогда и не обьявлял себя профессиональным спорщиком. Моя профессионализм заключается не в этом ;-)


URL

29.12.2007 в 16:34

29.12.2007 в 16:34
Susanin
для меня в дискуссии, критерием профессионализма, является корректность и отсутствие перехода на личности,
Если некто в дискуссии молчит, не открывая рта, то он, по-твоему, профессионален? Он ведь не переходит на личности. :)
Сама эта формулировка уже убедительно характеризует уровень твоего интеллекта и "профессиональных качеств". До  iow'a тебе как до Луны.

его [ iow'a] профессиональные качества, не достигают уровня который я считаю профессиональным
А кто ты такой, чтобы оценивать его качества? Чтобы оценивать, надо по крайней мере самому иметь не менее высокие качества. Ты же, как мы видим, их лишён.

Ты, видимо, потому так злобствуешь против  iow'a, что сам втайне завидуешь ему. Он человек ясного ума и твёрдой цели, энергичный, так и излучающий оптимизм и свежие мысли, а ты - уныло мямлящий неудачник, у которого нет ни одной собственной оригинальной идеи, пускай хотя бы неправильной. Не еврей (т.к., став атеистом, отрёкся от иудаизма), и не русский (т.к. даже выражаться по русски правильно не умеешь), что называется, не пришей к ##### рукав.
URL

29.12.2007 в 16:47

29.12.2007 в 16:47
Если некто в дискуссии молчит, не открывая рта, то он, по-твоему, профессионален? Он ведь не переходит на личности
Он просто не участвует в дискусии. Так что оценивать его прфессионализм в данном случае некорректно
А кто ты такой, чтобы оценивать его качества?
Я это я, и этого вполне достачно что бы я оценивал чужие качества
Я не настаиваю на том что моя оценка обьективна, но и не навязываю тебе свою оценку.

ты - уныло мямлящий неудачник, у которого нет ни одной собственной оригинальной идеи, пускай хотя бы неправильной
браво!!! Ничего не зная о человеке делать выводы. Вполне достой но тебя Алекс

Не еврей (т.к., став атеистом, отрёкся от иудаизма),
Видимо у тебя проблемы с логикой. Еврей - это национальность, иудаизм религия это совершенно разные вещи

и не русский
А я себя русским никогда и нигде не называл


URL

29.12.2007 в 18:50

29.12.2007 в 18:50
Susanin Он просто не участвует в дискусии.
Можно участвовать в дискуссии, но молчать. Например, сидеть за столом и кивать, либо мотать головой. Это профессионализм?

Я это я, и этого вполне достачно что бы я оценивал чужие качества
Мания величия...

Ничего не зная о человеке делать выводы.
мы тебя уже достаточно хорошо изучили :)

Еврей - это национальность, иудаизм религия это совершенно разные вещи
А вот в изrяиле так не считают. Видишь, как низко ты пал, предав веру своих предков...
URL

29.12.2007 в 19:48

29.12.2007 в 19:48
Алекс К Например, сидеть за столом и кивать, либо мотать головой
Это не пример участия в дисскусии. В данном случае кивающий человек в дисскусии не участвует

Мания величия...
Нет обьективная реальность

мы тебя уже достаточно хорошо изучили
Ты ошибаешься

вот в изrяиле так не считают
Считают, еще как считают. Куча моих знакомых являющихся атеистами спокойно живет в Израиле.

Видишь, как низко ты пал, предав веру своих предков...
А ты веришь в Перуна, Сварога, Дажьбога и Ярилу? А ведь это божества твоих предков.
URL

29.12.2007 в 19:56

29.12.2007 в 19:56
Susanin
Нет обьективная реальность
Гыгыгы.
Ты считаешь, что можешь оценивать профессиональные качества нейрохирургов, психологов, токарей, скрипачей и т.д., которыми ты сам не обладаешь, только потому, что "ты - это ты"? Мания величия, как и было сказано.
URL

11.01.2008 в 14:24

11.01.2008 в 14:24
Алекс К понимаешь сущность человека, такова, то он не может безоценочно относится к каким либо явлениям.

И если ты не заметил, выше я писал что моя оценка субьективна (2007-12-29 19:47) но тем не мене

Ты считаешь, что можешь оценивать профессиональные качества нейрохирургов, психологов, токарей, скрипачей
не обязательно уметь играть на скрипке, для того что бы услышать что скрипач сфальшивил ;-)
Ну а о профессиональных качествах психологов, я как раз могу судить (благо обладаю знаниями в этой области)
URL

11.01.2008 в 15:49

11.01.2008 в 15:49
Susanin
Пшёл в изrяиль!
URL

17.02.2008 в 09:18

17.02.2008 в 09:18
LAW А какой Петербург вы видели?
URL