LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

четверг, 26 октября 2017
LAW

Дорогу осилит идущий...

12:58 Я понимаю Эволюцию!
Вот у Эволюции репутация Цербера и Бабы Яги, дескать, жесткая она, банит всех, хамит людям. Но, зеленые елки, закатные кошки! Я намедни просто инсайт словила. Оставила я комментарий в группе Хэлп нашей, и пишет мне Имярек незнакомый мужеского полу в личку: "У меня вопрос - какая разница между импульсивностью и агрессивностью?" А я пишу в ответ: "А у меня вопрос - Вы кто такой?" Он: "А почему так грубо?" Я: "А почему Вы полагаете, что я буду давать Вам разъяснения?" Он: "Матматмат, да ты совсем ПИПИПИПИПИ. Еще психолог, блин, ПИПИПИ!!!".
В общем, Эволюция просто банит ДО того, как начались маты в ее адрес! Очень мудрая политика)

@темы: Интернет, Лытдыбр, События, Я

URL

27.10.2017 в 04:30

27.10.2017 в 04:30
LAW Эволюция мне не эксперт, я многого не разделяю. Ты совершенно права, что спросить это нормально. Дело только в форме вопроса, в том как именно это сформулировано.
URL

27.10.2017 в 04:53

27.10.2017 в 04:53
LAW, Вот, я поняла, почему мне видится нарушение границ и агрессия в твоем вопросе. Смотри, ситуация, когда ты хочешь понять, почему человек тебе пишет? ну не помнишь, может вы знакомы и его вопрос нормальный? Ты спрашиваешь: "мы знакомы?" и уточняешь этот момент.
Вопрос "Вы (ты) кто такой?" - это въезд в личную зону человека. Попробуй сама прочувствовать как это звучит, какой требуется ответ? Что тут ответишь? "я научный работник?", "я крутой и главный на районе?" - это вопрос во-первых личный, во вторых - с наездом, именно поэтому его и задают гопники. Они как бы сразу наезжают агрессией: а ты кто такой будешь?
URL

27.10.2017 в 07:22

27.10.2017 в 07:22
Лисец., а жаль... вот я как раз пыталась выбить его из шаблона и показать что мне его поведение не ок совсем.
URL

27.10.2017 в 07:24

27.10.2017 в 07:24
.гранат., я понимала, что мы не знакомы. Я его не знаю. Мой невежливый ответ - реакция на ЕГО агрессивное вторжение, почему я должна тетешкаться вежливо с теми, кто не вежлив со мной изначально - честно, я так и не поняла. Он не думает о том, каково мне, ему пофигу, почему я должна думать каково человеку (чужому!) слышать фразу Ты кто такой и примерять это на себя, если этот чужой начал с хамства? Написал бы ОН иначе - получил бы другой ответ. А когда ко мне по-хамски, я не обязана в ответ быть вежливой, это слив уже какой-то выходит.
А спорить да, нормально) Ну и авторитеты у всех свои. Для меня Эво авторитет.
URL

27.10.2017 в 07:29

27.10.2017 в 07:29
.гранат., его вот не колебло, есть ли у меня время на его вопросы отвечать, удобно ли мне, хочу ли я вообще этим заниматься, у него вопрос и выньте да положьте, почему МЕНЯ должны при таком отношении колебать его чуйства, а если они меня не колебут, я агрессор, быдло, вторженец и хам?.. почему Я должна ставить себя на ЕГО место, если он себя на мое не ставил и плевать вообще хотел на это? блин, чо-то я уже выхожу из равновесия, думаю, тему надо закрывать эту.
URL

27.10.2017 в 07:57

27.10.2017 в 07:57
LAW, Если тебя не волнуют - ты спокойна, да мало ли кто и что напишет. Но ты сразу показываешь, что ты не спокойна, тебя задевает. А ведь по сути ситуация ерундовая и гроша ломанного не стоит.
ты конечно же не должна ставить себя на его место, но вопрос такой, что на агрессию всегда идет еще большая агрессия и если тебе неприятны такие разборки и хамство лучше и не ввязываться.
URL

27.10.2017 в 08:10

27.10.2017 в 08:10
.гранат., это да.
URL

27.10.2017 в 19:14

27.10.2017 в 19:14
LAW, а почему вы делаете вывод, что он требовал от вас ответ немедленно? Он же не написал, "отвечай сейчас же". С другой стороны, ваш вопрос тоже агрессии сам по себе не нес.
Получается, оба собеседника добавили какую-то свою эмоциональную окраску в слова, где ее не было.

Вообще, согласна с гранатом, если вопрос задан некорректно или нет времени на него отвечать, то и не нужно отвечать.
URL

28.10.2017 в 10:25

28.10.2017 в 10:25
Меня вот удивляет почему это тебя удивляет

Очевидно ни ты ни Эволюция не являются первыми специалистами которых достают клиенты с просьбами о бесплатной / мгновенной / внеочередной / непрофильной консультации.

Должен же быть выработаны какие-нибудь профессиональные нормы, как в таких ситуациях действовать? Рекомендации как конвертировать просителей в клиентов? Неужели про это нигде не написано?
URL