LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

понедельник, 13 августа 2018
LAW

Дорогу осилит идущий...

09:54 "Торчит, но со знанием дела!"
Вот честно признаюсь, я до сегодняшнего дня и не подозревала, что Эволюция терпеть не может наркоманов. Я не скрываю и не скрывала никогда, что этот человек для меня - авторитет, что я многое у нее почерпнула, но мнение о наркотиках у меня сложилось совершенно независимо от ее мнения, и тут они просто совпали.
Прочитала сегодня страшное письмо от наркоманки у нее в блоге. И сижу в ужасе, волосы искусственные шевелятся на голове. evo-lutio.livejournal.com/730787.html#comments
Ужас письма в том, что человек всеми способами доказывает, что мол "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей". То есть, можно во всем быть успешным и при этом наркоманить, ну особенность такая, генетическая, склад молекул, ничо страшного, она же аж две диссертации прочитала, биохимию изучает, в теме целиком и полностью, прошарена в безопасности и торчит со знанием дела! Имхо, такое куда опаснее нежели просто торчать. А тот эффект, что отметили в комментах, я наблюдала лично в жизни. Как-то на одном ДР случайно попала в тусовку, где курили траву. И да, эти люди считают себя выше обычных здоровых людей, которым недоступны их "непередаваемые очучения", и друг с другом они общались как посвященные, а со мной - как с недоразвитым. Но суть их "общения" была в обмене наборами слов без всякой логики, и я даже не могла уловить смысла в некоторых предложениях, а вот они отлично понимали друг друга и "глубокие философские мысли" друг друга. В общем, не могу не разместить ссыль на это письмо, я хочу бороться с наркотой всеми доступными мне способами, а это письмо - страшное, и я считаю, люди должны это видеть и избегать.

@темы: Жизненное, Ссылки

URL

13.08.2018 в 10:10

13.08.2018 в 10:10
Был у меня момент в жизни, когда я искала синтетические наркотики. Хорошо, что через час одумалась и пошла к психологу. Наркотики не выход, это смерть.
URL

13.08.2018 в 10:12

13.08.2018 в 10:12
Learjning, да, полностью согласна. Медленное самоубийство. А ты молодец что нашла в себе силы пойти к специалисту, реально это оч круто и достойно уважения.
URL

13.08.2018 в 10:13

13.08.2018 в 10:13
LAW, этот путь оказался намного сложнее, но он здоровый. Так что я сама рада)
URL

13.08.2018 в 10:16

13.08.2018 в 10:16
Learjning, да уж, это точно, пассивный кайф ловить всегда легче, но это кредит с бешеными процентами.
URL

13.08.2018 в 12:56

13.08.2018 в 12:56
А что эволюция предлагает автору? Ну, кроме отжиманий, холодного душа и о душЕ подумать (условно говоря). Наркотики не выход, но как девице соскочить с пассивного кайфа и начать майнить эндорфины, если ей даже конный спорт не помог и полёты на реактивном самолёте?
URL

13.08.2018 в 13:21

13.08.2018 в 13:21
несколько раз пытался отказаться от кофеина который употребляю лет с семи, ничего не получилось, если бы я узнал раньше как работают психостимуляторы, то конечно предпочел бы лишние два часа здорового сна чашке кофе, так что знания все же полезней чем незнание
URL

13.08.2018 в 16:04

13.08.2018 в 16:04
Я согласна с Эволюцией - чувиха из письма НЕ успешна. Вся ее типа-успешность, похоже, заключается в том, что ей хватает заработанного на жизнь без совсем уж счета копеек и есть свободное время. Потому что когда человек одержим какой-то деятельностью, с этим не может сравниться никакой кайф из пакетика.
URL

13.08.2018 в 18:41

13.08.2018 в 18:41
puniagapi, во-первых, Эволюция не помогает авторам, это обозначено в правилах рубрики. Письма публикуются для читателей, для иллюстрации примером тех тем, которые она в блоге поднимает, а уж будет ли разбор полезен автору, ее, честно, не волнует) То есть, она как бэ не подписывалась помогать этой тете, спасать ее и предлагать ей что-то. Вот, тоже интересно, почему Вы сразу подумали, что Эволюция должна ей что-то предлагать. Она ей мать родная, лечащий врач? Вроде нет))
Во-вторых... о том, как девице соскочить... я согласна с тем, о чем она же и пишет, Эволюция в смысле. Что девица настолько себе мозг уже испоганила, что не поможет ей ни зарядка, ни спорт. Тут время должно пройти огромное пока она хоть к худо-бедно нормальному состоянию вернется, и в это время ее надо лечить, а вот как лечить, и как Эволюция их лечит - я , честно, не знаю) Она не рассказывала, а я сама наркоманов не беру в пациенты, я со здоровыми работаю.

п.ф., ну тут смотря сколько Вы пьете в день, две чашки вроде как допустимая медицинская норма. Я тоже по чашке в день пью, не считаю это проблемой) Ну и плюс, какой кофе. Я со сливками, где сливок больше воды, так что кофеина там кот наплакал))

Кодзю Тацуки, да, именно так, просто ППКС. Интересно, что работа ею хвалится за то, что она РЯДОМ С ДОМОМ. Зашибись, преимущество, отличная работа, блин) А если рядом с домом работа - мыть туалеты, это тоже гуд? Не, инфраструктура, конечно, это важно, но с самой работой ваще не связано, с ее интересностью, а тут походу близость к дому единственное, что позволяет работу терпеть, ну и возможность кушать и не считать копье.
URL

13.08.2018 в 18:53

13.08.2018 в 18:53
LAW, спасибо за ответ) Я не очень в курсе методов Эволюции и как она работает, думала, это формат вопрос - ответ. Но если нет, то нет.

Насчёт преимущества "близость к дому". При прочих равных, возможность не тратить на дорогу по пять часов в день - дохрена преимущество. Конечно, оно не должно быть единственным.

Мне тут видится какая-то нестыковка между работой в формате "чтобы копейки не считать" и весьма дорогостоящими хобби. А также между пилотированием самолёта и наркоманскими мозгами. Какая-то странная ситуация и вранье чуть больше, чем наполовину, мне кажется.
URL

14.08.2018 в 12:06

14.08.2018 в 12:06
Все просто: видишь " не такого, как все" - дай ему подзатыльник (или черенком лопаты по спине). Жуть, конечно. Раньше их называли долбаными наркошами, а теперь того...они сами о себе умничают. Всегда считал, что лучшее лечение - это лечение "по-пацански" для них.
URL

14.08.2018 в 13:35

14.08.2018 в 13:35
puniagapi, ну, пять часов это, конечно, перебор, так как любое даже самое интересное дело требует физических сил, а добираясь пять часов, их уже не будет. Да, время играет роль, но она его именно что вначале, первым фактором ставит. Вот это и странно. Если человек делом каким-то увлечен, он ведь не скажет сразу, мол дело такое хорошее у меня, рядом с домом, если именно горит им. Он будет всем рассказывать что за дело, как там все и др. Ну как с человеком, к тому, кто нравится, по морозу босиком бежишь на другой конец города, а если тебе человек так себе, постылый, к нему лень и до соседнего подъезда дойти иной раз)

Мне тут видится какая-то нестыковка между работой в формате "чтобы копейки не считать" и весьма дорогостоящими хобби. А также между пилотированием самолёта и наркоманскими мозгами. Какая-то странная ситуация и вранье чуть больше, чем наполовину, мне кажется.

Возможно. Но я склонна верить ей, скорее, наркоманы ведь не сразу в канаве, там очень долгий период, когда они работают, функционируют и наркоманами себя не считают. Как раз чувак в канаве скорее согласится с тем, что зависим, а если раньше, пока социальная активность сохраняется, они вполне все могут делать, знакомая вот квартиру снимала с наркоманами, работающими в Газпроме) Утром укол героина, а потом костюм надели и бодренько на работу) Ну и Бегбедер, если знаете такого, вечно пишет о богатых наркоманах на самолетах, из личного опыта))

PQ-12, а по-пацански - это как? Вот если б я решала... ИМХО, автору нужна трудотерапия в совхозе Светлый путь или в колхозе имени Баграняна) Ну или где-нибудь на лесорубке, в тайге, чтоб усталость тоску по острым очучениям из бошки постепенно выпехивала, а тело оздоравливалось. Работая научным сотрудником, понятно дело, заскучать можно по адреналинам)
URL

14.08.2018 в 14:23

14.08.2018 в 14:23
Вот если б я решала... ИМХО, автору нужна трудотерапия в совхозе Светлый путь или в колхозе имени Баграняна)

Оооооо да ;)))) С утречка да на прополочку, по росе ;))))) А потом курятничек почистить да результат чистки под картошечкой разбросать ;))))
Или еще хорошо подойдет многодневный сплав низкой категории с парой квалифицированных напарников. Когда адреналинчег не разовый, а каждый день гребешь или рулишь, за день пара-тройка расчесочек на стремнинках, а потом разводить костер и готовить жратеньки, а вечером еще и палатку ставить.
URL

14.08.2018 в 14:50

14.08.2018 в 14:50
LAW,
по-пацански - это вот как раз трудотерапия в э...самом отдаленном из колхозов Светлый путь, с предварительным запиранием в комнате с водой, едой и отсутствием какой-либо возможности а) связи с внешним миром и б) навредить самому себе. Я еще думаю, что к трудотерапии можно занятия по самому простенькому кулачному бою, как умеют, чтобы уж совсем всякая фигня в голову не лезла, но....кто ж слушать будет...?).
URL

14.08.2018 в 15:18

14.08.2018 в 15:18
Или еще хорошо подойдет многодневный сплав низкой категории с парой квалифицированных напарников. Когда адреналинчег не разовый, а каждый день гребешь или рулишь, за день пара-тройка расчесочек на стремнинках, а потом разводить костер и готовить жратеньки, а вечером еще и палатку ставить.

так себе совет - это ж рутина)) я один раз попробовал так все 11 дней были похожи один на другой, да еще и день от ночи не отличался в приполярной Карелии. Лучше короткий поход, но высокой категории))

www.youtube.com/watch?v=vYqODy4qBSw
URL

14.08.2018 в 15:30

14.08.2018 в 15:30
А на высокой, боюсь, она сама убьется и всех убьет.
Если что, по Карелии не ходила, ходила по горно-лесистым местам - Урал, Сибирь. Там как раз пейзажи обалденные.
URL

15.08.2018 в 09:55

15.08.2018 в 09:55
PQ-12, ага, я тока за)) но кто ж нас слушать будет, в реале она поди-ка дойдет-таки до герыча(

п.ф., ну, тут и смысл что не ради развлечения, а отвлечь трудом) а в коротком таки да, может убиться в горах, страшновато ж, а они собой не особо владеют.

Кодзю Тацуки, ооо, круто, и как? Страшно было ?
URL

15.08.2018 в 12:12

15.08.2018 в 12:12
LAW Страшно было, только когда выплываешь уже на приличную воду, а тебе навстречу несется абориген из села Аракаево на катере и кроет всех по матери ;)))) Вот тут реально был страх, что не успеем развернуться правильно к волне и опрокинемся. А на расческе (это когда стремнина близко от берега под низко нависающими кустами) бояться некогда, надо просто вовремя сгрупппироваться мордой вниз, чтоб уберечь лицо от веток, и крепче упереться, чтоб из лодки не выбросило. Испуг если и приходит, то постфактум, когда прошел и на эту пройденную расческу оглядываешься ;)))) А так да, на низкой категории это по большей части монотонный труд, компенсируемый постоянно сменяемыми величественными видами местности.
Но это все-таки не совсем мое развлечение - пару-тройку раз сходила в паре с супругом, поставила мысленную галочку, что справилась, и все. Как очень многое в моей жизни, достала и перестала ;))))
URL

15.08.2018 в 12:31

15.08.2018 в 12:31
в реале она поди-ка дойдет-таки до герыча(
нет, герыч это же игра на понижение, а ей ощущений не хватает. я бы рекомендовал схему ТГК->Мескалин->ЛСД->ДМТ, потом можно написать книгу или на худой конец диссертацию
URL

15.08.2018 в 14:53

15.08.2018 в 14:53
LAW, про Бегбедера столько раз слышала, что пора уже прочитать)

Адреналинщица, я думаю, не пойдёт добровольно лечиться на лесоповал, и кто ж её заставит...
URL