LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

среда, 22 января 2020
LAW

Дорогу осилит идущий...

07:38 Текст как товар. Тошнота без тошноты?
Удаленку на копирайтера я тоже запорола. А почему? А потому что "слишком много философских мыслей, ни сеошник, ни покупатель такое не одобрят". А там и была-то пара метафор и взгляд на бренд одежды как на стиль жизни, тем более, что этот бренд сам себя так позиционирует! То есть, ни слова лжи! А нет, надо было видимо общими словами, но без повторов, с уникальностью 95 процентов и без тошноты. Но там на должнло быть не одной твоей мысли! А я еще с душой писала... Так это же выходит тошнота без тошноты. Улыбка без кота какая-то.

@темы: Жизненное, Интернет, Работа

URL

22.01.2020 в 07:47

22.01.2020 в 07:47
Позволишь взглянуть на эти пару метафор? Можно названия бренда звездочками заменить, если было.
URL

22.01.2020 в 08:14

22.01.2020 в 08:14
Learjning, конечно, могу в личку прислать. заменять уж не буду, я верю что ты никому не покажешь тексты.
URL

22.01.2020 в 08:16

22.01.2020 в 08:16
Learjning, отправила тебе ВК
URL

22.01.2020 в 08:55

22.01.2020 в 08:55
Прикольно, а я тоже теперь копирайтером заделалась! :D piterbuh.diary.ru/p218885933.htm
URL

22.01.2020 в 09:02

22.01.2020 в 09:02
Marita~, ага, читала, ты супер)
URL

22.01.2020 в 09:22

22.01.2020 в 09:22
Работа копирайтера зачастую так же непредсказуема, как у дизайнера или художника. А именно: не содержит на старте внятно оформленных целей. Дальше копирайтер либо попадает в стиль клиента, либо не попадает. На эту тему хорошо иметь собственное портфолио, которое осведомит клиента о твоем стиле заранее, и если ему что-то не нравится, ты не потеряешь свое время на статьи для него.
URL

22.01.2020 в 11:02

22.01.2020 в 11:02
как нас учат еще в школе, любая работа с текстом - она не про то, что ты думаешь, она про то, что заказчик хочет прочитать. душа тут ни при чем, это не творчество.
URL

22.01.2020 в 11:46

22.01.2020 в 11:46
как нас учат еще в школе, любая работа с текстом - она не про то, что ты думаешь, она про то, что заказчик хочет прочитать. душа тут ни при чем, это не творчество.
++, копирайтерство сейчас превратилось в выкидыш капитализма почти полностью
URL

22.01.2020 в 11:58

22.01.2020 в 11:58
увы. друзья, вы правы. Не текст, а лего какое-то получается, жонглирование словозсмыслами. и вроде гладко, а по итогу фига.
URL

22.01.2020 в 12:44

22.01.2020 в 12:44
а по итоге чтобы иметь в этом сейчас профит надо либо охуенно писать продающие тексты и иеть тонну накопленных за предыдущие годы заказчиков, опыта и портфолио, либо быть готовым делать от 10 000 знаков в сутки несусветного говна в течении пары лет за не самый высокий прайс
лучше уж в фотообработку пойти или переводы
URL

22.01.2020 в 12:50

22.01.2020 в 12:50
Может быть, тебе просто копирайтинг не подходит? Мне вот не подошёл, я несколько попыток делала, но всё плохо, а вот рекламу писать (не копирайтинг) — отлично получается, хотя эти сферы похожи.
URL

23.01.2020 в 09:40

23.01.2020 в 09:40
Работа копирайтера и дизайнера (а часто это одно и то же лицо) это обычное ремесло и главная задача проявить эмпатию чтобы, например, текст зашёл целевой аудитории. Ну для этого надо знать чем живёт эта самая аудитория

>>увы. друзья, вы правы. Не текст, а лего какое-то получается, жонглирование словозсмыслами. и вроде гладко, а по итогу фига.

Дизайн, например, это тоже жонглирование какими-то готовыми компонентами с предсказуемым поведением. Разумеется можно и новое что-то создавать, но это потребует проверок А/Б тестированием и отдельных бюджетов
URL